ПРИНЦИП ОДНОГО ОКНА
В КПУП «Брестводоканал» проводится определенная работа, направленная на выполнение поручений Президента Республики Беларусь по обеспечению работы с обращениями граждан по принципу «одно окно», упрощению процедур получения жителями города различного рода справок и документов, созданию удобного для граждан режима работы организации.
В холле предприятия на видном месте размещена информация:
- о структуре организации;
- о руководителях и порядке приема граждан;
- наименование вышестоящей организации и порядок приема.
дающая полную информацию порядка выдачи справок и иных документов.
Указан:
- вид совершения административных процедур;
- отдел, осуществляющий данную процедуру;
- перечень необходимых документов или сведений, предоставляемых гражданином;
- размер оплаты за выдачу справки или другого документа;
- максимальный срок рассмотрения обращения, выдачи справки или иного документа.
По телефону передается гражданину информация о необходимости лично получить документ под роспись или о его пересылке по почте.
Лица службы «одно окно», ответственные за прием заявлений и выдачу итоговых справок или иных документов, назначены приказом по предприятию.
Утвержден график оперативного замещения временно отсутствующих работников, осуществляющих прием и выдачу справок или иных документов.
Аварийно-диспетчерская служба предприятия, работающая в круглосуточном режиме, также оказывает консультативную и практическую помощь населению.
Контакты