ПРИНЦИП ОДНОГО ОКНА

В КПУП «Брестводоканал» проводится определенная работа, направленная на выполнение поручений Президента Республики Беларусь по обеспечению работы с обращениями граждан по принципу «одно окно», упрощению процедур получения жителями города различного рода справок и документов, созданию удобного для граждан режима работы организации.

В холле предприятия на видном месте размещена информация:

  • о структуре организации;
  • о руководителях и порядке приема граждан;
  • наименование вышестоящей организации и порядок приема. 

дающая полную информацию порядка выдачи справок и иных документов. 

Указан:

  • вид совершения административных процедур;
  • отдел, осуществляющий данную процедуру; 
  • перечень необходимых документов или сведений, предоставляемых гражданином;
  • размер оплаты за выдачу справки или другого документа;
  • максимальный срок рассмотрения обращения, выдачи справки или иного документа.

По телефону передается гражданину информация о необходимости лично получить документ под роспись или о его пересылке по почте. 

Лица службы «одно окно», ответственные за прием заявлений и выдачу итоговых справок или иных документов, назначены приказом по предприятию. 

Утвержден график оперативного замещения временно отсутствующих работников, осуществляющих прием и выдачу справок или иных документов. 

Аварийно-диспетчерская служба предприятия, работающая в круглосуточном режиме, также оказывает консультативную и практическую помощь населению.

Контакты

 

 

 

  • 80 лет победы
  • Министерство ЖКХ РБ
  • Брсестский областной исполнительный комитет
  • 115.by
  • Правительство Республики Беларусь
  • Президент Республики Беларусь
  • Брестский городской исполнительный комитет
  • «Брестский городской центр по управлению недвижимостью»
  • Ленинский район г.Бреста
  • Телеграмм канал
  • Здоровый город (поселок)
  • Брест - здоровый город